Обеспечиваем безопасный запуск двигателя зимой

Подогрев авто зимойБыстрый подогрев двигателя – это главная сложность зимы для каждого автомобилиста. Загустение масла, не испаряющийся бензин, разряжающийся аккумулятор можно назвать спутниками холодного запуска. Дизельное топливо парафинится, закупориваются топливопроводы. Двигатели большинства импортных машин не расчитаны на длительную работу при температуре до -30оС.

Для облегчения запуска двигателя по утрам существует масса проверенных способов. Наверное, один из самых простых и, на взгляд большинства водителей, надежный способ – это теплый гараж. Но мало кто знает, что тепло способствует развитию процессов коррозии , а помыть машину на ночь от разлитого по всем дорогам реагента или рассыпанной соли мало кому удается.

Другой проверенный годами вариант – это работающий всю ночь двигатель. Водители крупной дизельной техники так поступали и, скорее всего, до сих пор так и делают, но за такую перестраховку владельцы автопарков расплачиваются бессмысленно потраченным топливом. Значительно рациональнее разогревать двигатель непосредственно перед выездом.

Подогрев двигателя с помощью специальных устройств – это современный, удобный и экономичный способ качественного и быстрого разогрева автомобиля в холодное время.

Предпусковой подогреватель двигателя обеспечит правильный и равномерный нагрев мотора. Именно благодаря этому электрический подогрев совершенен. Простое и надежное приспособление легко устанавливается под капот автомобиля. Один из отрицательных ключевых факторов – это низкая степень пускового износа двигателя из-за плохой прокачиваемости не прогретого масла. Современные самостоятельные предпусковые нагреватели – устройства непростые, а потому и не слишком дешевые. Но их использование и установка однозначно оправдают себя в дальнейшем для «жизни» вашего авто.

Компания Интмакс пришла на рынок с широким спектром подогревателей для легковых и грузовых автомобилей.

Главное и то, что для монтажа Вам не понадобится мастерская, с этим справится любой автовладелец.

Подогреватели дизельного топлива на грузовой автомобиль Подогреватели дизельного топлива на легковой автомобиль

Подводя итоги можно сказать, что более универсального, доступного и удобного способа запуска мотора в холодное время года, чем подогреватели топливного фильтра пока не изобрели. Неоспоримые преимущества – это экономия топлива на прогрев, а главное, гарантия того, что Вы сможете завести двигатель даже в суровое зимнее время, ведь сорвавшиеся поездки, такси обходятся дорого, а комфорт и здоровье и вовсе бесценны.

Для безопасного запуска двигателя на дизельном топливе зимой используются:
Бандажные подогреватели топливного фильтра

Бандажные подогреватели топливного фильтра устанавливаются на автомобиль и используются для маршевого или предпускового запуска. Работа нагревателя рассчитана на температурный режим от +5оС и до -40оС. Современный подогреватель выполнен в форме манжета, который можно одеть на корпус  фильтра. Подобрать фильтр можно на основании габаритного размера топливного фильтра и номинальной мощности бортовой сети автомобиля.



Дисковые подогреватели топливного фильтра

Дисковые подогреватели топливного фильтра монтируются на фильтр тонкой очистки и используется как основной подогреватель дизельного топлива.  Благодаря подогревателю для топливного фильтра Вы получите гарантированное снижение вязкости топлива, в том числе и растворение  парафинов, которые образуются при минусовой температуре. Дисковый подогреватель значительно улучшит проходимость дизельного топлива через фильтр. Монтаж необходимо произвести между посадочной головкой двигателя и основным корпусом фильтра.

 


Проточный подогреватель дизельного топлива

Проточный подогреватель дизельного топлива применяется на грузовых и легковых авто для нагрева дизельного топлива в системе топливопровода. Проточный подогреватель ДТ монтируется вразрез главной топливной магистрали до фильтра тонкой очистки. Работает он автоматически, запускается при включении двигателя и имеет функцию постоянного контроля температуры топлива. При показателях ниже +5оС подогреватель начинает свою работу. 



Гибкие подогреватели дизельного топлива

Гибкие подогреватели дизельного топлива применяются в топливопроводе грузового или легкового дизельного автомобиля. Ленточный нагреватель ЭНГЛ-1 прокладывают практически вдоль всей системы топливопровода. Крепиться к системе он при помощи клейкой ленты или пластиковыми хомутами. Управление работой подогревателя проходит в ручном режиме.

 



Предпусковые подогреватели в бак

Предпусковые подогреватели в бак имеют форму насадки на топливозаборник. Его можно легко установить на всасывающую часть топливозаборника с диаметром трубки 10-12 мм. Отличительной особенностью данного типа подогревателей является то, что в предпусковой подогреватель встроен щелевой фильтр грубой очистки. Система управления подогревателей в бак работает от аккумулятора, но может работать от генератора, при работе двигателя.

Остались вопросы?

Заполните форму и мы ответим на все вопросы: